17.05.2014 18:45

Территория PR в институте

Оцените материал
(1 Голосовать)

Территория PR в институтеНаш язык пополнился новыми словами «пиар», «пиарить», «пиарщик», «пиар-ход». Сегодня «Связи с общественностью» - одна из самых модных, молодых и востребованных профессий.

Квалификация специалиста по связям с общественностью предусматривает овладение необходимыми знаниями, умениями и навыками для выполнения функций пресс-секретаря, менеджера коммуникационной структуры, эксперта, консультанта, референта в государственных и общественных учреждениях и организациях, коммерческих структурах по вопросам массовой информации и деловой коммуникации, общественных связей, гуманитарных технологий, научных, культурных и туристических обменов.

Сегодня всё больше и больше абитуриентов стремятся увидеть заветные буквы PR в своих студенческих билетах. Это неудивительно. Спрос на PR-специалистов в России растёт с каждым месяцем. Мы очень рады, что благодаря энергичным действиям ректората в нашем Институте экономики и культуры открыт и успешно заявил о себе факультет «Связи с общественностью», осуществивший уже несколько выпусков.

Факультет возглавляет декан - Владимир Иванович Газетов, опытнейший педагог, талантливый руководитель и ученый, снискавший любовь и уважение не одного поколения студентов. Под умелым руководством декана на факультете сформировался сплоченный профессорско-преподавательский коллектив, способный решать любые творческие и образовательные задачи. К преподавательской работе на факультете привлечены специалисты Военного университета МО РФ, других ведущих ВУЗов Москвы.

Сфера профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью

Область деятельности специалиста по связям с общественностью чрезвычайно обширна. Она затрагивает государственные, коммерческие, общественные структуры, область культуры, рекламу, шоу-бизнес. Принято считать, что основной задачей специалиста в области PR является формирование имиджа руководителя, целой фирмы, компании, корпорации, холдинга. Поэтому, прежде всего, мы учимся в совершенстве владеть словом, изучаем приёмы и методы публичных выступлений.

Учебные программы факультета особое место отводят культуре речи, ораторскому мастерству, умению логически мыслить, убеждать, доказывать, отстаивать свою точку зрения в дискуссии. Слово – главный инструмент «пиарщика», основное средство воздействия на общество. Умелый специалист анализирует и обобщает общественное мнение, влияет на его формирование подчас в сложных кризисных условиях и ситуациях. Наш факультет готовит именно таких разносторонне образованных специалистов.

За время обучения студенты знакомятся с современной теорией и передовой практикой организации и проведения коммуникационных кампаний, принципами работы агентств по связям с общественностью, осваивают навыки владения приемами PR и учатся применять их на практике. Большое значение придается изучению культурологии, психологии, современного менеджмента, маркетинга, столь необходимых для работы в рекламном бизнесе. Студенты изучают методики и техники проведения различных опросов.

За время обучения в институте студенты приобретают и поддерживают связи со СМИ, рекламными и информационными агентствами. Коммуникабельность, способность находить контакт и заручаться доверием людей и компаний, партий и движений – ещё одна неотъемлемая черта специалиста по связям с общественностью. Ведь пиар не только специальность и строка в дипломе. Это особый склад характера, страстное желание и способность не только быть в гуще событий, но и умение «раскрашивать» эти события в наиболее подходящие цвета…

Выпускники нашего факультета работают в ведущих PR-агентствах, на телевидении, заняты в кампаниях и избирательных штабах известных политических деятелей, в крупнейших информационных агентствах. Это дополнительный стимул для желающих иметь диплом специалиста по связям с общественностью, получать который следует на хорошо зарекомендовавшем себя нашем факультете института экономики и культуры.

Оставьте свой комментарий

Популярные статьи

Подготовка к ЕГЭ в школе

Подготовка к ЕГЭ в школе

Можно ли заставить ребёнка поверить в свои силы, в то, что всегда есть надежда на успех? Оказывается можно. Показать ему то, что данные задания он способен выполнить, есл...

Способ поступления нужно оценивать не по…

Способ поступления нужно оценивать не по ожиданиям, а по результатам

Отсутствие дополнительных вступительных испытаний не усложняет, а упрощает отбор абитуриентов. В июле прошлого года мы проводили вступительные экзамены только в магистрат...

ГИА — 9

Вопрос дня

С помощью чего вы сдаете ЕГЭ?

Заранее покупаю в Интернете «задания» и «ответы» - 8.6%
Перед экзаменом пишу шпаргалки - 4.1%
На экзамене использую мобильный телефон - 3.8%
Сдаю самостоятельно, надеюсь на собственные знания - 77.6%
Другой вариант - 4.1%

Колледжи

Наш Твиттер